Корпоративный отдел

Ведение бухгалтерского учета

Вы не пожалеете, доверив свою компанию нашим специалистам!

МЫ:

Защитим вас от штрафов!

Сэкономим ваши деньги!

Гарантируем высокое качество!

Работаем оперативно и быстро!

                                           Пакеты

Ежемесячное сопровождение бухгалтерии

Стоимость пакета начинается от 60 000 тг и зависит от объема работ. 

В базовую стоимость :

  • Основной вид деятельности: сфера услуг, строительство, общепит, оптовая и розничная торговля в магазинах и супермаркетах;
  • Документооборот по реализации за 1 календарный месяц до 10 реализаций;
  • Начисление доходов работников: до 3 сотрудников;
  • Осуществление банковских операций при наличии банк клиента: по расчетным счетам в национальной валюте;
  • Консультация по вопросам налогообложения в неделю 1 раз устная;
  • Предоставление статистических отчетов в органы статистики;
  • Предоставление налоговых отчетов в органы государственных доходов


В базовую стоимость:

  • Основной вид деятельности: сфера услуг, строительство, общепит, оптовая и розничная торговля в магазинах и супермаркетах; 
  • Документооборот по реализации за 1 календарный месяц свыше 10 реализаций до 50 реализаций;
  • Начисление доходов работников: свыше 3 сотрудников до 7 сотрудников;
  • Регистрационный учет по НДС; + 10 000
  • Осуществление Банковских операций при наличии банк клиента: по расчетным счетам в национальной валюте и по расчетным счетам в иностранной валюте;
  • Консультация по вопросам налогообложения в неделю 1 раз устная;
  • Наличие на балансе транспортных средств 1-х единиц;
  • Наличие недвижимого имущества до 3-х единиц;
  • Кадровый учет до 7 сотрудников;
  • Предоставление статистических отчетов в органы статистики;
  • Предоставление налоговых отчетов в органы государственных доходов

В базовую стоимость:

Основной вид деятельности: производство, строительство, общепит, оптовая и розничная торговля в магазинах и супермаркетах;

Документооборот по реализации за 1 календарный месяц свыше 50 реализаций до 100 реализаций;

Начисление доходов работников: свыше 10 сотрудников до 20 сотрудников;

Регистрационный учет по НДС;

Осуществление банковских операций: по расчетным счетам в национальной валюте и по расчетным счетам в иностранной валюте;

Консультация по вопросам налогообложения в неделю 3 раза устная и 3 раза письменная;

Наличие на балансе транспортных средств (до 3-х единиц);

Наличие недвижимого имущества (до 3-х единиц);

Кадровый учет свыше 10 сотрудников до 20 сотрудников;

Предоставление статистических отчетов в органы статистики;

Предоставление налоговых отчетов в органы государственных доходов

Как встать на ведение ?

Если вы желаете стать нашим корпоративным клиентом, в первую очередь вам необходимо будет пройти к нам офис и обговорить все детали лично с директором. После беседы и решения всех вопросов готовится договор об оказании услуг по бухгалтерскому обслуживанию, а затем подписание самого договора обеими сторонами и произведение оплаты за первый месяц обслуживания. Далее знакомство с бухгалтером из корпоративного отдела, который будет непосредственно заниматься обслуживанием организации. Работа с клиентом начинается сразу после подписания договора.